|
Козлова Светлана Сергеевна, учитель –логопед МАДОУ – детского сада №349
Образование Высшее: Уральский государственный педагогический университет,
Квалификация – Олигофренопедагог,
Учитель – логопед
Год окончания 1997
Общий стаж работы - 20 лет
Педагогический стаж - 10 лет
Аттестация в декабре 2019 года – прошла прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности Учитель – логопед |
Курсы повышения квалификации |
2013 год – УрГПУ, дополнительная образовательная программа "Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза, 108 часов
2014 - Проектирование деятельности педагогов дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 72 ч.
2016 -Семинар "Инновационные формы работы с семьей", 16 ч.
2017 - Психолого-педагогическое образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (инклюзивное образование), 36 ч.
2019 - Реализация услуг ранней помощи по развитию общения и речи у детей до 3-х лет, 72 ч.
|
Рабочая программа специалиста
|
Программа |
ГРАФИК РАБОТЫ
Учителя - логопеда МАДОУ – детский сад №349
Козловой Светланы Сергеевны
на 2020 – 2021 учебный год
День недели/ общее время работы |
Часы работы с участниками образовательного процесса |
организационная работа |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница |
08.45-12-45 |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми |
Вторник |
14.00 - 15.00
17.00 18.00 |
1Консультационная работа с педагогами ДОО
Консультационная работа с родителями (законными представителями) воспитанников |
Набор детей на занятия осуществляется на основе медико-психолого-педагогической комиссии.
Целью работы учителя-логопеда является: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5-7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребёнка.
Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из:
- обследование звукопроизношения;
- обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
- обследование лексического строя речи;
- обследование словообразовательного процесса;
- обследование слоговой структуры слов;
- обследование грамматического строя речи;
- обследование связной речи.
На основе этого определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи.
Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций.
Работает в тесном контакте с воспитателями, специалистами ДОУ и родителями.
Учитель логопед дает рекомендации родителям по организации ежедневных занятий дома. Индивидуальные консультации проводятся по приглашению логопеда или по просьбе родителей в определенные дни. На этих консультациях логопед демонстрирует успехи ребенка в преодолении дефекта, объясняет, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения. Многим родителям знакомство с результатами обследования дает истинное представление о речевом развитии их детей и значении работы логопеда. Родители получают полную информацию об организации логопедической помощи их детям в условиях детского сада.
|