Козлова Светлана Сергеевна, учитель –логопед МАДОУ – детского сада №349

Образование Высшее: Уральский  государственный педагогический университет,

Квалификация – Олигофренопедагог,

Учитель – логопед

Год окончания 1997

 

Общий стаж работы - 20 лет

 

Педагогический стаж - 10 лет

 

Аттестация в декабре 2019 года – прошла прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности Учитель – логопед

 

Курсы повышения квалификации

 

2013 год – УрГПУ, дополнительная образовательная программа "Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза, 108 часов

2014 - Проектирование деятельности педагогов дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 72 ч.

2016 -Семинар "Инновационные формы работы с семьей", 16 ч.

2017 - Психолого-педагогическое образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (инклюзивное образование), 36 ч.

2019 - Реализация услуг ранней помощи по развитию общения и речи у детей до 3-х лет, 72 ч. 

 

Рабочая программа специалиста

 

 Программа

 

 

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ

Учителя - логопеда МАДОУ – детский сад №349

Козловой Светланы Сергеевны

на 2020 – 2021 учебный год

День недели/ общее время работы

Часы работы с участниками образовательного процесса

организационная работа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

08.45-12-45

 

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми 

Вторник

 

14.00 - 15.00

 

 

17.00 18.00

 

1Консультационная работа с педагогами ДОО

Консультационная работа с родителями (законными представителями) воспитанников

   

Набор детей на занятия осуществляется на основе медико-психолого-педагогической комиссии.

Целью работы учителя-логопеда является: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5-7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребёнка.

Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из:

- обследование звукопроизношения;

 - обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;

- обследование лексического строя речи;

- обследование словообразовательного процесса;

- обследование слоговой структуры слов;

- обследование грамматического строя речи;

- обследование связной речи.

На основе этого определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи.

Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций.

Работает в тесном контакте с воспитателями, специалистами ДОУ и родителями.

Учитель логопед  дает рекомендации родителям по организации ежедневных занятий дома. Индивидуальные консультации проводятся по приглашению логопеда или по просьбе родителей в определенные дни. На этих консультациях логопед демонстрирует успехи ребенка в преодолении дефекта, объясняет, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения. Многим родителям знакомство с результатами обследования дает истинное представление о речевом развитии их детей и значении работы логопеда. Родители получают полную информацию об организации логопедической помощи их детям в условиях детского сада.

 

 

Обратная связь

Пишите, рады будем Вам ответить:

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код: